ИЗ СФ В ЛА ПО ШОССЕ №1. ДЕНЬ 4. Санта-Барбара.

Ну вот, наконец, позавчера переехали и поселились в Берлине. Дела и мысли немного утряслись, теперь пора продолжать рассказ про Калифорнию, а лучше поскорей заканчивать, делать выводы и открывать новые места :)

Ну поехали.
На 4й день путешествия по HWY 1 у нас была запланирована прогулка по Санта-Барбаре, и прямая дорога в Лос-Анжелес.

Наш день начался в самом лучшем мотеле последних дней, и не только из-за классного вида на бассейн (что никого уже здесь не удивляет в мотелях)), но и на южную природу, яркое солнце и невероятно теплое утро.
Миша, с самого утра, решил воспользоваться всеми радостями нашего мотеля, и побежал плавать в бассейне и загорать на шезлонге))

Дальше фото без комментариев. Я вместе с вами молча посмотрю..повздыхаю и подумаю о том, что сейчас где-то вот так тепло, солнечно и хорошо.. (А сама, закутаюсь в плед, потому что з окном что-то типа снега, дождя и холодного шторма - в общем, берлинский апрель во всей красе)))
Выезд в 11, так что мы собрались, упаковались и отправились колесить по утренним улицам Сан-Барбары в поисках места для завтрака :)
Санта-Барбара. Я уже писала в моем инcта., что этот город для меня, как и для многих людей с постсоветским прошлым, конечно же ассоциируются с одноименным сериалом всех времен и народов бывшего ссср. Ну может не всех времен, но 20ти лет так точно))!
Этож целая эпоха, прожитая мыслями о неугомонной и вечно драматичной семье Кепвел, живущей в солнечной Санта-Барбаре, и укоренившаяся в образе мексиканских арочек и "вечной мелодии" - "папа- ра-пааа".
И у каждого человека, который пусть и не смотрел, но точно слышал по Санта-Барбару, сформировался свой образ об этом городе. Сейчас уже и не вспомню, как я себе представляла этот город до того, как попала сюда... но точно не таким милым и уютным :)
Так вот, мое впечатление от реальной СБ - город (кстати относительно не большой), очень курортный, пляжный, солнечный, в чем-то с мексиканскими мотивами, вкусной едой и очень уютными улицами и двориками.
Архитектура и атмосфера, конечно, тоже "южная" - тропические растения, пальмы, камни, арки, белоснежные стены, красные крыши. Люди, все как буд-то уже на отдыхе - очень спокойные, медленные, многие ездят на великах, сидят в кафе, или гуляют по пирсу.
Конечно, здесь очень много туристов и отдыхающих, и наверное именно они создают ощущение курортный и размеренной жизни под пальмами и жарким солнцем.
В СБ отличный широкий пляж, с белым песком и широким деревянным пирсом, на котором несколько ресторанов, места для рыбалки и отдыха.
Ну а там где рыбаки - там конечно же все остальные любители "легкой наживы" - огромные пеликаны и чайки , которые только и ждут момент :))
На пирс, кстати, можно заехать прямо на машине (это довольно популярно во всех прибрежных городах). Прямо на пирсе есть парковка, при чем по такой же цене как и возле пляжа, даже 30 мин бесплатно)
Удивительная природа этих мест, включает в себя не только океан и пляжи, но и горы.
Вообщем, что сказать, Санта-Барбара, очень классное место. Дорогое, но классное.
Мы - туристы к сервису непривередливые, нам бы тепло, солнце и океан - и уже мы довольны, улыбаемся и машем :))
Вдоль всего пляжа находится много разных развлекательных зон - от длинных велодорожек, променада с кафе и ресторанами, до спортивных площадок и скейтпарков. Не смотря на жару, тусовка в скейтпарке идет полным ходом, и что интересно, публика здесь бывает совсем разная, от задиристых и "матерых" скейтеров,  до очкариков в высоких белых носках и шлемах)))
Как-то незаметно для нас прошло уже полдня, и если мы хотели успеть посмотреть закат в ЛА, пора в дорогу. От СБ до ЛА около 170 км, так что по хайвею, навигатор обещал 2 часа, не больше. Проехавшись напоследок по нескольким жилым районам, мы выехали на трассу 101, я направились в сторону ЛА.
Промчавшись ровно 40 мин, вы на всех парах влетели в ооочень длинную пробку, едущую со скоростью 20 км в час! Ну и как вы понимаете...время шло..солнце садилось...а мы все еще подъезжали к одному из самых больших городов всей Америки...
Закат мы увидели только из окна нашей машины, и то, за силуэтами высоких зданий даунтауна.
Но зато мы, наконец, были уже в ЛА, и это было самое главное!